Сайт клана DayWatch
Меню сайта
Наш опрос
Какую бы Вы профессию выбрали?
Всего ответов: 105

ИНЖЕНЕР  

Инженер: Это научная элита мира. Их оружие – технические знания и высокотехнологичное оборудование. Они умеют сооружать укрепления, способны определять состояние здания и принадлежность. Помимо этого, они имеют навыки минирования и отменно обращаются с электроникой, медицинскими препаратами и энергетическим оружием. Другие виды оружия не пользуются у них популярностью. Кроме того, иногда инженера может парализовать в бою из-за неуверенности, вызванной недостатком боевого опыта.

Получение профессии: 

Чтобы стать инженером, не надо ни убивать, ни ходить за тридевять земель. Необходимо усердно развивать ум, тренировать интуицию, получать навыки работы с электроникой. Лишь тогда можно рассчитывать на получение этой профессии.

Задание: Суммарный показатель Интеллекта и Интуиции должен быть не меньше 30, а навык владения электроникой не менее 10 + 450 медных монет за сертификацию.   

СТАЛКЕР 

Сталкер: Кто-то называет их романтиками, другие отшельниками, некоторые – бродягами. И наверно, все они по-своему правы. Ведь для путешествий по пустошам необходим определённый склад ума и характер. Сталкеры отлично владеют лёгким и средним стрелковым оружием. Не чужды им и навыки владения медициной. При этом по пустошам они передвигаются гораздо быстрее представителей всех других профессий. В отличие от старателей, сталкеры не копают в шахтах, они охотятся на поверхности, нападая на монстров. Из-за частых переходов на большие расстояния, они вынуждены пользоваться рюкзаками уменьшенного объёма. 

Получение профессии:

Чтобы получить право стать сталкером, необходимо совершить несколько долгих и опасных путешествий в разные концы света. Там, среди руин, ты должен отыскать доказательство своего путешествия – три листочка дневника из трёх заброшенных зданий. И хотя этот путь – сложное испытание, но он докажет, что ты достоин этой профессии. К тому же, это отличная возможность проверить самого себя.

Задание: Принести 3 страницы из старого сталкерского дневника + 200 медных монет за сертификацию.   

СТАРАТЕЛЬ 

Старатель: У кого-то тёмные забои шахт вызывают страх, у кого-то клаустрофобию. А вот старатели чувствуют себя здесь очень даже комфортно. Они прекрасно приспособились не только к жизни, но и к боям во тьме. Их организм более устойчив к воздействию яда, крепкие мышцы позволяют носить больший вес, а хорошее владение ножами и лёгким оружием позволяет добывать ресурсы с минимумом затрат. Кроме того, при определённой доле везения, они могут сохранить часть добытого даже в случаи гибели. К сожалению, на поверхности они чувствуют себя не очень уютно – яркое солнце слепит привыкшие к полумраку глаза, а при неожиданном нападении старатель может впасть в панику. Да и передвигаются они заметно медленнее представителей других профессий.

Получение профессии:

Ходят слухи, что для изготовления всем нам знакомых телепортов, используется очень редкий минерал. Золотистого цвета, полупрозрачные кристаллы, которые очень трудно найти. Но если вам улыбнулась удача, то смело несите его в ближайший университет, и можете считать, что профессия старателя – ваша.

 

Задание: Найти и убить Зеленую крысу и принести хвост + 25 медных монет за сертификацию.

НАЕМНИК

Наемник: Наёмники ценились всегда. Люди, с богатым боевым опытом, прекрасно владеющие оружием, не напрасно назывались “псами войны”. Сражения были их стихией. Для других эта профессия была символом страха, боли и разрушений, а для них – работой. В нашем постядерном мире, наёмники ценятся особо – именно они защищают и осаждают города, охраняют торговцев, прикрывают от нападений караваны. Они прекрасно владеют практически всеми видами оружия. Исключение составляет лишь лёгкое и холодное, так как оно слишком маломощно, и энергетическое, вызывающее у консервативных наёмников неприязнь. Долгие тренировки настолько развили мышцы и рефлексы наёмников, что в бою они действуют быстрее других людей. Но, у них есть и слабости – привыкшие к боям против людей, они не выработали у себя никакого иммунитета против яда мутантов. 

Получение профессии:

Ещё у наших предков была такая традиция – чтобы доказать свою храбрость, силу и удаль, охотник должен был “взять на нож” кабана или медведя. Причём чем больше была дичь – тем больше ценился такой трофей. Эта традиция прижилась и среди наёмников. Если хочешь вступить в ряды “псов войны”, то изволь доказать, что не опозоришь чести предков. В пустошах водится особая разновидность стичей – альбиносы. В два раза крупнее, чем его сородичи, он свиреп, силён и жесток. Когда твои навыки во владении оружием будут достаточными, чтобы называться опытным воином, выйди в пустошь, выследи, убей белого гиганта и принеси его голову в качестве трофея. Лишь тогда ты сможешь назвать себя настоящим наёмником.

Задание: Суммарный навык владения средним, тяжёлым и метательным оружием должен быть не менее 30, принести голову стича - альбиноса + 250 медных монет за сертификацию.   

ПСИОНИК 

Псионик: Если в детстве вы зачитывались историями о вымышленных магах, то наверняка найдёте себя в профессии псионика. Псионики способны силой своей мысли перемещать предметы, брать под контроль разум противника, отравлять, обездвиживать и сжигать. Плата за эти способности очень высока – псионики слабее остальных людей, они быстрее устают, при использовании своей ментальной силы в шахтах они могут ослепнуть.

Но глубокие знания своего разума и его возможностей защищает их от галлюциногенов, паники и зомбирования куда лучше, чем иммунная система обычных людей.

В профессии псионика выделилось три под-профессии:

 Пси-кинетики: Они в основном применяют свои навыки, чтобы атаковать противников и нанести максимальный урон. У них нет ни способностей призывать существ, ни положительно воздействовать на союзников. Кроме вышесказанного, пси-кинетики способны перемещать предметы и совершать другие подобные действия. 

 Пси-медиумы: Представители этой профессии используют свои силы для помощи своим соратникам. Они способны повысить физические данные, защиту и навыки, как себе, так и другим. Но они не так сильны в атакующей магии, как пси-кинетики, и не способны призывать существ.

 Пси-лидеры: Они практически не воюют сами. Они не могут помогать своим друзьям, используя псионику, и не такие сильные бойцы, как пси-кинетики. Их сила в возможности призывать монстров, и, используя свои пси-способности, превращать их в опасных противников.

Получение профессии: 

Путь к владению псионикой долог и труден, хотя для девушек он несколько короче. Мужчинам сначала необходимо найти отшельника Моро, чтобы активировать в себе начальные пси-возможности, данные девушкам от природы. После активации псионики, Моро расскажет, где искать другого отшельника. Именно у него вы и получите профессию псионика и под-профессию. Если конечно справитесь с испытанием.

Задание: Активировать начальную псионику у Отшельника Моро [15]  и следовать его дальнейшим инструкциям.

КОРСАР 

Корсары: Много веков назад корсары были грозой морей. В наше время корсары являются грозой пустошей и шахт. Прекрасные бойцы, отлично владеющие всеми видами оружия. Они имеют возможность клонировать себя в порталах, быстро покидают поле боя в случае неожиданных нападений. К тому же они прекрасно умеют избегать нападений монстров в шахтах. Если вам по душе грабежи и убийства, если нравится азарт охоты, то лучшей профессии не найти.

Получение профессии:

Если ты хочешь получить право охотиться на людей, то докажи, что способен на это. Причём победы должны только быть над бойцами твоего уровня. Покажи всем, что ты сильный боец и не устрашишься, глядя в лицо смерти. А для вступления в корсарское братство отправь в больницу парочку злейших врагов – копов. Чтобы победа над ними была действительно достойной, выбирай бойцов более сильных, чем ты. Лишь тогда ты сможешь надеть значок с “Весёлым Роджером”.

Задание: Найти персонажа Herod [15]  недалеко от Isle De Muerto. Выполнить его задание - убить 30 человек не ниже твоего уровня, и 2 представителя клана Military Police выше твоего уровня. Не забудьте деньги для старого корсара.   

ТОРГОВЕЦ 

Торговец: Деньги – двигатель мира. Так было, и так будет. И кто-то должен обеспечивать их оборот. Этим и занимаются торговцы. Он сам себе и продавец и витрина. Торговцы никудышные бойцы, но зато редко бывают бедными. Ведь их товары обычно стоят дешевле магазинных аналогов. К тому же, торговцы умеют с первого взгляда определить состояние вещей. Способность переносить большие объемы груза и отсутствие каких-либо боевых качеств, сделало торговцев излюбленной добычей корсаров, поэтому они редко перемещаются без должной охраны. Обычно торговцы ведут свою деятельность в магазинах, банках и на площадях городов.

Получение профессии:

Стать торговцем несложно. Достаточно иметь деньги. Ведь если у тебя нет монет, то какой из тебя торговец? А если есть, то достаточно купить себе лицензию торговца и можно заниматься делами.

 Задание: Купить лицензию торговца в мэрии какого-либо города + 800 медных монет за сертификацию.  

 

Форма входа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz